LADA Kalina хэтчбек

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ

Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями.

Привезти домой полный багажник покупок... Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina Хэтчбек.

Сохранив все плюсы предшественника, мы сделали новую Лада Калина более стильной, комфортабельной и безопасной.

ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР

С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова.

Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера…

Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina хэтчбек стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам.

Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – LADA Kalina щедро делится чувством уюта.

Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность.

Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн.

В салоне новой Лада Калина все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата.

Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.

Фамильная черта Лада Калина Хэтчбек – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста.

Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт.

Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»).
Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки.
Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола.
Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.
«Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов.
Мультимедиа-система с функцией Hands free.
Электропривод заслонки рециркуляции.
Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки.
Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.
Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт».
АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма».
ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Дневные ходовые огни в передних фарах.
Боковые брусья безопасности.
Каркас кузова из стали повышенной прочности.
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора.
Мультимедиа приглушает музыку при движении

ДРАЙВ

ЭХ, БЫЛИ Б ВСЕ ДОРОГИ СЕРПАНТИНАМИ

Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой LADA Kalina стало интересно ездить.
Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая LADA Kalina Хэтчбек с «автоматом» способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японской автоматической коробке передач, которая получила драйверские настройки. Новая Лада Калина автомат умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс.
Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.

Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой LADA Kalina. 

Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.